Комплексное обслуживание оргтехники (КМТ)

Комплексное обслуживание оргтехники (КМТ)
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — просите нас! 

Комплексное обслуживание оргтехники — это оперативная и качественная замена расходников, а также проведение регулярных мероприятий по тех. обслуживанию принтеров, устройств для копирования, МФУ, сканеров и факсов. Данные работы позволяют обеспечить длительную и бесперебойную работу офисной техники, продлить период ее эксплуатации. При подписании договора на оказание услуг компании мы возьмем на себя все заботы по обслуживанию и ремонту вашего оборудования.

Комплексное техническое обслуживание оргтехники подразумевает:

  • своевременная замена расходных материалов (картриджи, тонеры и др.);
  • плановые профилактические работы - проверка, чистка, смазка и регулировка КМТ,
  • проверка состояния расходных материалов и при необходимости их замена;
  • экстренные выезды специалиста в случае возникновения неисправностей;
  • минимальные сроки по устранению неисправностей за счёт собственного склада запчастей расходных материалов;
  • поддержка непрерывной работы – при необходимости предоставление подменного устройства на время ремонта;
  • ремонт оргтехники и заправка картриджей;
  • бесплатная доставка расходных материалов от 3 единиц;
  • выгодные тарифы на заправку и замену картриджей;
  • оперативная замена картриджей (замена израсходованных картриджей на картриджи заранее заправленные и готовые к работе);
  • восстановление картриджей, во избежание покупки нового;
  • дополнительные скидки на покупку новой оргтехники и оригинальных расходных материалов;
  • рекомендации по эксплуатации Вашей копировально-множительной техники.

Комплексное обслуживание юридических лиц осуществляется 3 методами:

а) инцидентное обслуживание — это разовое предоставление специалистов для решения возникающих проблем с оргтехникой, согласно перечню оказываемых услуг;

Также в компании есть услуга «Вечный картридж», при которой клиент обменивает свой пустой картридж на новый заправленный. Стоимость такой услуги от 400 рублей.

б) абонентское обслуживание — наиболее удобный и простой вариант сотрудничества. При таком виде обслуживания клиент не беспокоится о том, что происходит с ее техникой. В стоимость услуг абонентского обслуживания включается стоимость работы обслуживающего персонала, транспортировки оборудования и выезда специалиста к клиенту. В случае возникновения необходимости ремонта вашей техники, либо выполнения обслуживающих работ, не включенных в договор, стоимость этих видов работ и оплачивается по перечню оказываемых услуг. Запчасти и расходные материалы, используемые для обеспечения бесперебойной работы техники, также приобретаются клиентом по отдельным сметам.

При заключении договора на абонентское обслуживание:

  1. определяется перечень обслуживаемых печатающих устройств
  2. выбирается оптимальный тариф для организации
  3. производится аудит оргтехники для определения её текущего технического состояния;
  4. согласуется и заключается договор.

Компания предоставляет 3 тарифа:

  • базовый
  • второй не лишний
  • без остановки

Услуги

Тарифы

 

«Базовый»

«Второй не лишний»

«Без остановки»

1. Выезд специалиста

+

+

+

2. Профилактика

+

+

+

3. Устранение неполадок на месте

+

+

+

4. Транспортировка

+

+

+

5. Запасной картридж

 

+

+

6. Подменное устройство в случае поломки

 

 

+

СТОИМОСТЬ:

От 400р.

От 550р.

От 650р.

Цена за обслуживание зависит от производительности устройств в организации. Стоимость рассчитывается на одно устройство.

Производительность устройств:

  • скорость печати до 30 листов в минуту — 1,0
  • скорость печати от 30 листов в минуту — 1,5
  • цветные принтеры - 2,0

Количество выездов учтенные в тарифных планах: плановые выезды — 1, экстренные — 4. Работы выполненные вне указанных выездов — оплачиваются отдельно согласно перечню услуг.

в) покопийное обслуживание — полный аутсорсинг, который подходит компаниям с большим и средними объёмами печати. Плата берётся за количество копий, сделанных техникой за месяц. Все расходы на запчасти и расходные материалы и ремонт за счет компании. Вся оргтехника находится под нашим контролем. Исключением является ремонт нересурсных деталей, данная услуга оплачивается клиентом отдельно.

Перечень нересурсных деталей:

  • платы электроники
  • блок лазера
  • корпусные детали
  • панель управления

При данном методе работы клиент должен печатать не менее 10 000 страниц, если же данное условие не выполняется, то клиент оплачивает за 10 000 копий либо переходит на абонентское обслуживание. Средняя стоимость одной копии 50 копеек монохромного устройства, и 4 рубля за цветное устройство.

Количество выездов не ограниченно, так как компания взялась обеспечить полный аутсорсинг и специалист посещает клиента столько сколько требуется, для обеспечения бесперебойной работы организации.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.